Четверг, 03.07.2025, 21:07

Приветствую Вас Гость

Экономия, Экология

Форма входа
Категории раздела
Мои статьи [2]
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » Статьи » Мои статьи

    Современные ДВС, бензин, экология и как с этим боротся

    Без автомобиля уже не возможно представить жизнь современного человека. Однажды, когда ко мне обратились, на каком маршруте добраться до определенного места, я долго чесал в затылке, потом сказал, что мне проще рукой показать, так как я 20 лет езжу по этим дорогам сам, и на автобусы не смотрю. Естественно, что меня очень интересует вопрос как совершенства двигателя, качества топлива, ну и, что не мало важно, что у моего железного коня из трубы вылетает. Покопавшись в недрах сети, я нашел информацию подобного плана:
    Двигатель автомобиля имеет весьма низкий коэффициент полезного действия (КПД). Этот КПД , как отношение механической энергии движения автомобиля к химической энергии потребляемого топлива, что удивительно, пока до сих пор не превышает 20 %.
    Так не должно быть в 21 веке! Так в чем причины такого несовершенства моторов и можно ли радикально усовершенствовать крайне распространенный поршневой ДВС? Попробуем вместе разобраться в некоторых существенных причинах такого низкого энергетического показателя автомобильных моторов.
    Бензиновые моторы для автотранспорта крайне распространены в мире и занимают почти половину всего парка автотранспорта. Известны два основных типа ДВС - карбюраторные и инжекторные ДВС. Возьмем за пример инжекторный двигатель, как наиболее распространенный. Известно, что серийно выпускаемые инжекторные двигатели внутреннего сгорания(ДВС) более экономичнее и приемистее, чем карбюраторные и по данной причине они теперь нашли уже широкое применение в современных автомобилях и составляют уже почти 50% всего числа бензиновых моторов в мире.
    Инжекторные ДВС обладают лучшей приемистостью и более экономичны, чем карбюраторные моторы, потому, что бортовой компьютер точно высчитывает требуемое количество бензина в текущем режиме работы форсунок подает его через эти форсунки в мотор.
                   
    Однако пока существующие топливные форсунки в них не обеспечивают хорошего распыла бензина и система впуска не обеспечивает высокой гомогенизации (однородности) топливной смеси, поскольку форсунки несовершенны и размещены крайне близко к впускным клапанам камер сгорания ДВС. Вследствие этого, а также из-за некачественного распыления бензина такими инжекторными топливными форсунками, такая некачественная топливная смесь не успевает сгореть полностью в камерах сгорания ДВС. Как правило, это приводит к перерасходу топлива и высокой токсичности выхлопных газов.
    Именно низкий коэффициент полезного действия всех ДВС, а также некачественное приготовление топливо-воздушной смеси (ТВС) в инжекторных ДВС создает множество значительных проблем топливной экономичности и экологии инжекторного ДВС в основном из-за неполного ее сгорания.
    Еще одной причиной, существенно влияющей как на работу ДВС так и на экологичность является качество топлива.
    Обычные методики получения бензина - выпаривание легких фракций из нефти. Октановое число при подобной методике - около 60. Этого критически мало для современного автомобиля. Поэтому первый и самый известный способ, изобретенный еще в 20-е годы -ТЭС (тэтраэтилсвинец).
    Требования экологии практически полностью вывели эту присадку из употребления. Сейчас его можно встретить только на спортивных видах топлива, с ОЧ (октановое число) от 100 до 120 единиц и более.
               
    После запрета ТЭС стали использовать ферроцены - металлосодержащие присадки. Стоимость самой присадки мала, эффективность - хорошая. Недостатки - катализатору и свечам после нее не очень хорошо, так как образуется токопроводящий налет - свечи после нее ярко красные. Сейчас такие присадки практически выведены из употребления, но шансы найти такой бензин на "левых" заправках по-прежнему велики.
                 
    Самое последнее изобретение - спирты и эфиры. Чаще всего - метил - трет - бутиловый эфир (МТБЭ). При собственных антидетонационных свойствах около 102-105, его просто добавляют в бензин и на выходе получают увеличение антидетонационного эффекта - повышают ОЧ на несколько единиц. Вреда от эфира - никакого. Разве что скорость горения спиртов несколько выше, а калорийность - ниже. В итоге топливо немного теряет в теплотворных свойствах. Содержание МТБЭ в топливе ограничено на уровне 15%, но не по причине заботы о мощности вашего автомобиля, а потому, что в США как-то протек большой контейнер с МТБЭ, что привело к перемешиванию его с грунтовыми водами, что, в свою очередь, может привести к тому, что если теперь эту воду выпить, то можно заболеть чем-нибудь, чем лучше никогда не болеть. Кроме того, МТБЭ легко испаряется - система питания автомобиля должна быть исправна и герметична.
    Казалось бы, замкнутый круг. И несовершенство современных ДВС, да и качество топлива оставляет желать лучшего.
    Однако, компания разработала уникальный и абсолютно безвредный для двигателя продукт серии MPG (название линии продукта от аббревиатуры миля/галлон ), способствующий снижению расхода топлива до 30% для всех типов ДВС (бензиновых, дизельных и работающих на биотопливе).
    MPG - органический биокатализатор топлива, изготавливаемый в США на основе РАПСА. Абсолютно безвреден для двигателя, человека и окружающей среды. Продукты компании FFi серии MPG прошли лабораторные испытания и сертифицированы более чем в 200-х странах мира, в том числе и в Украине.
    Органические биокатализаторы топлива не относятся к обычным химическим присадкам, модифицирующих топливо, которые, как известно вредны двигателю. Катализаторы MPG не только способствуют постепенному исчезновению нагара, но и обладают эффектом, увеличивающим октановое число топлива (хотя и не являются октанкорректором). Попадая в камеру сгорания, компоненты катализатора при высоких температурах создают микроплёнку, образуя на стенках цилиндра и на поверхности поршня тонкий слой в 0,1мкм. Этот слой обладает низкой теплопроводностью и создаёт в камере сгорания условия, при которых температура горения топливовоздушной смеси равномерна по всему объёму, что и способствует полноценному сгоранию топлива и повышению КПД.
    Если прекратить использование биокатализатора, этот слой постепенно исчезнет, а вместе с ним, все преимущества и выгоды. Поэтому добавлять катализатор в топливо нужно регулярно.
    Компания FFi рекомендует делать выводы о эффективности продукта только через сжигание 2х-3х баков топлива (бак 40-50литров), или после 1000 км пробега (10-15 моточасов) и «показывает» экономию в 7-14% (официальные данные на евробензинах).
    На практике, особенно на «наших» машинах и с нашим топливом, результат часто превышает 20%. На грузовом транспорте тем более. Поэтому многие «у нас» фиксируют ПЕРВЫЙ положительный результат уже через 300-400 км! Но, в любом случае для создания этой «волшебной» каталитической плёнки требуется время!
    Максимальный эффект достигается по нарастанию, от 1 до 5 использованных баков горючего, примерно 150-250 литров. После чего эффект становится стабильным.
    Применение катализатора позволит сохранить «здоровье» Вашего автомобиля, независимо от качества топлива на разных АЗС.Более подробно о компании, продукции линии MPG, других продуктах а также с документацией можно ознакомиться на сайте компании здесь:http://www.ekonomtoplivoek.myffi.biz/ .

    Довольно редко бывает так, чтобы многие предложения, товары и услуги подтверждали бы все те обещания, которые щедро раздают маркетологи, чтобы получить вожделенный доступ к Вашим средствам. Не секрет, что существует множество ухищрений для того, чтобы привлечь внимание к предложению. Как правило, это броские заголовки или фантастические обещания. А если потом все оказывается не совсем так как рекламировалось или совсем не так, наготове объяснения, что мы поняли не так или выполнили не все условия для того, чтобы получить ожидаемое.
    Становясь партнером компании FFi, я, понимал, что маркетинг есть маркетинг, не важно как его обозвали, и все может оказаться не так великолепно, как описывается людьми, вступившими в бизнес раньше меня. У меня отсутствовал какой либо опыт в использования продукта, продаж и набора в сеть новых партнеров. В работе полагался и полагаюсь только на жизненный опыт и здравый смысл. Для себя сразу решил, что если все то, что говорят о свойствах продуктов компании и о перспективности сотрудничества с ней, соответствует действительности хотя бы наполовину, значит я сделал удачный выбор.
    Теперь, по прошествии некоторого времени, основываясь на личном опыте в использовании продукции MPG, могу с уверенностью сказать, продукт работает именно так, как указывают производители, а в виду невысокого качества топлива на наших заправках, работает даже лучше чем это было заявлено! Оказалось, что все отзывы клиентов и дистрибьюторов, которые сами используют продукт, полностью соответствуют действительности. Возможность заработка прямо пропорциональна вложенным средствам и направленным в нужное русло, в соответствии с определенной системой, усилиям.
    Самой распространенной, пошаговой системой, автоматизированной на 90%, которая работает на Вас 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году, предназначенной непосредственно для работы в FFI, является консультационно-рекрутинговый дублицируемый сайт www.prav.tv . И если действовать по этой Системе, то ВЫ совершенно непринужденно и почти незаметно для себя, за короткое время построите бизнес-структуру, в комфортных домашних условиях, не выходя из дома.
     

    Подведем итог:
    Главное, что продукты FFi действительно уникальны, эффективны и экологичны. Заниматься их продвижением можно с уверенностью в том, что это достойное занятие для приличных людей.
    Если Вас серьезно интересует вопрос обретения финансовой независимости, работа, не выходя из дома, я думаю, что Вы на правильном пути. Самое первое, что Вам нужно сделать в начале пути, это посетить ознакомительное мероприятие "Test-Drive", которое проходит каждый день,
    запись на мероприятие здесь: 
    http://www.ekonomtoplivoek.prav.tv
    Время проведения "Test-Drive" московское.
    На "Test-Drive", действующие партнеры компании, в прямом эфире, расскажут Вам об уникальных продуктах компании, о том, каких невероятных результатов достигли они в этом бизнесе за сравнительно короткий период времени и о том, как вы сможете, проявив усердие и настойчивость, повторить или преумножить их успех. Из своего кабинета в клубе вы сможете проконсультироваться со своим спонсором, посетить интернет-магазин FFI, зарегистрироваться в качестве дистрибьютора, получить клубную карту, дающую доступ к тренингам и позволяющую использовать весь функционал системы PRAV.TV, для ведения бизнеса в команде FFi.
    Методы развития бизнеса можно выбрать по душе, знаниям и, что не мало важно кошельку.

    Категория: Мои статьи | Добавил: yuka1835 (04.05.2013)
    Просмотров: 1024 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2025 | Создать бесплатный сайт с uCoz